На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РЖАКА

187 588 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Цымбулов
    просто нет другого названияНемножко больше с...
  • Clara С
    Публикуют и публикуют. За душу такие рассказы берут... В подобном шалмане, как у лариски, никогда бы не сняли жилье.Немножко больше с...
  • Юлия Кахичко
    Мне тоже непонятно, почему? А ещё есть сайт "приколисты". Тоже похожие истории публикует. Может люди со специфическим...Немножко больше с...

Прекрасная сотрудница

Профессионал в своём деле 
60437702_2222875161374988_3795371808161529856_n (605x453, 52Kb)
Рейс United Airlines отменили. И одному единственному агенту по перебронированию предстояло обслужить длинную очередь пассажиров. Вдруг перед девушкой появился агрессивно настроенный мужчина. Он швырнул свой билет на стойку и сказал:

— Мне НУЖЕН билет на следующий рейс, и ОБЯЗАТЕЛЬНО в первом классе!

— Простите, я была бы рада помочь вам, но сперва я должна обслужить людей в очереди, а потом мы с вами что-нибудь придумаем.

Такой ответ пассажиру не понравился. Он громко, чтоб все вокруг слышали, спросил:
— Да вы хоть знаете, КТО Я?
Девушку-агента такое заявление совершенно не смутило. Она тут же включила громкую связь и обратилась к пассажирам в терминале:
— Внимание! У ворот №14 стоит пассажир, который не знает, кто он. Если кто-нибудь может помочь установить его личность, пожалуйста, подойдите к воротам 14!

Люди в очереди чуть не упали со смеху, а наглый пассажир сердито посмотрел на девушку и сквозь зубы грязно выругался: «&$@ть тебя в…!».
Даже не дрогнув, находчивая служащая улыбнулась и сказала:

«Сожалею, сэр, но для этого вам тоже придется встать в очередь!».

После этих слов терминал разразился истерическим хохотом, а покрасневший нахал поспешно удалился. Источник: pic-words.ru
наверх